Конспект занятия по английскому языку
для дошкольников
Первый год обучения
Автор: Черенкова – Дорош Кристина Александровна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское »
Тема занятия: «Clothes».
Цель: обобщение и закрепление знаний по теме «Одежда».
Цель:
- вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку;
- активизировать лексический и грамматический материал по данной теме;
- формирование навыка групповой деятельности;
- развивать навыки восприятия английской речи;
- развивать память, внимание, мышление.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Дети: Good morning!
Педагог: Let’s say hello together:
Say hello – Hello!
Clap your hands! Clap, clap, clap!
Tap your knees! Tap, tap, tap!
Shake your hands! Shake, shake, shake!
Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp!
Say hello – Hello!
Педагог: Sit down, please! I am glad to see you!
Дети: Glad to see you too!
Педагог: How are you?
Дети: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.

Педагог: Girls and boys, let’s play with our tongue.
2. Фонетическая зарядка.
Проснулся как-то Язычок, улыбнулся i-i-i-i-, сделал зарядку и решил пойти погулять. Выглянул в окошко, а на улице-жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала z-z-z-z-z-z. Язычок попытался ее отогнать b-b-b-b-b, p-p-p-p-p. Муха улетела, но тут же прилетел жук и начал жужжать zh-zh-zh-zh-zh. Тогда Язычок рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся w-w-w-w-w-w, т.к. жучок от него улетел.
Дети повторяют за педагогом. Молодцы! Good for you!
3. Работа с карточками.
Педагог: А сейчас ребята, давайте вспомним названия одежды (показывает поочередно карточки с изображением различных видов одежды). What’s this?
Дети отвечают.

Педагог: Now let us play. Our game is «What is missing?» (на закрепление лексического материала).
Педагог: Close your eyes. (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is missing?»
Дети отвечают.
Педагог: Good boys and girls!
4. Стихи – договорки.
Педагог: Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения.
Летом жарко, пот течет,
Футболку я возьму (T-shirt).
Чтоб пойти играть на корт,
Одевай-ка шорты (shorts).
Ничего приятней нет,
Чем примерить шляпу (hat).
Пусть не радуется ветер,
Ношу я теплый свитер (sweater).
Кто и что здесь разберет,
Где моя рубашка (shirt)?
Я однажды в шкаф залез
И обнаружил платье (dress).
Моя мама шьет и ткёт,
Чтобы вышла юбка (skirt).
Загляни-ка в темный шкаф,
Там на полке шарфик, (scarf).
Рядом дремлет серый кот,
На моем пальтишке (coat).
A по полкам, прыг да скок,
Скачет мой носочек (sock).
Наряд ношу всегда один —
Голубые джинсы (jeans).
Чтобы ходить, как важный туз,
Нужны ботинки, туфли, (shoes).
Педагог: Good work, my kids! Now it’s time to relax. Пришло время отдохнуть. Stand up and come up to me. (Педагог жестом показывает, что нужно подойти к нему).
5. Физкультминутка.
Left hand, right hand
Clap your hands!
Hands up and down
Touch the ground.
What a fun! Let’s run!
Hop, hop, hop
Then breathe and stop!

Педагог: Take your seats. Занимайте свои места. У нас ещё много игр.
6. Закрепление темы.
Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте присядем на коврик и поиграем в игру «Roll the ball» (на закрепление лексических единиц). Дети и педагог садятся на пол в кружок. Педагог перекатывает мяч и называет слово на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на английском.
Педагог: Take your seats. Let’s sing with me. Дети с педагогом поют песню «The more we are together».

7. Заключительная часть.
Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Are you like it?
Дети отвечают.
Педагог: Давай скажем до свиданья. Goodbay, my dear friends!
Дети: Say «goodbay» my little friends.
Our friendship never ends.

Конспект занятия по английскому языку для дошкольников
