Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

МБДОУ "Детский сад "Солнышко" пгт.Гвардейское"

Симферопольского района

Республики Крым 

Конспект занятия по рисованию «Мыльные пузыри»

 

Конспект занятия по рисованию

«Мыльные пузыри»

 

     Программное содержание: формировать у детей умение рисовать предметы круглой формы, отрабатывать кругообразной движение руки; побуждать использовать карандаши разного цвета.

 

       Материалы и оборудование: альбомный лист с изображением клоуна, цветные карандаши, игрушка Клоун, волшебный мешочек, мяч, мыльные пузыри (в баночку с мыльными пузырями добавить глицерин)

 

Ход занятия.

 

1. Игровая мотивация

Воспитатель: - К нам в гости сегодня пришел клоун Кеша. Кеша очень веселый и любит играть. Но больше всего ему нравится играть с предметами круглой формы.  Что же сегодня он принес с собой в мешочке? Достань только круглое. Что это?

Ребенок: -Мяч.

Воспитатель: -Хотите поиграть в мяч?

Ответы детей

Воспитатель: -Игра называется «Мячик лови и цвет назови»

Ведущий: солнце, огурец, помидор, небо, апельсин, трава, снег, морковь, лимон, молоко и др.

( можно сыграть в настольную игру «Подбери клоуну шляпу» на развитие цветовосприятия)

Воспитатель: - Понравилась вам игра? А что еще лежит в мешочке?

Дети:  - Мыльные пузыри

Воспитатель: - Воды обыкновенной в стаканчик набери,

Пускать из мыльной пены мы будем пузыри.

Сияя гладкой пленкой, растягиваясь вширь,

Выходит нежный тонкий, раскрашенный пузырь.

 Горит, как хвост павлиний, каких цветов в нем нет!

Лиловый, красный, синий, зеленый, желтый цвет!

( воспитатель пускает мыльные пузыри)

Нарядный, разноцветный, он лопнул навсегда,

Расплылся незаметно, растаял без следа.

 

 

2. Постановка игровой и учебной задач

Воспитатель: -Можно поймать мыльные пузыри как мяч? Почему?

- Что можно сделать, чтобы пузыри не лопались?

Дети: - Нарисовать их.

 

3. Физминутка

 Игра

Раздувайся пузырь,

раздувайся большой,

оставайся такой да не лопайся.

 

4. Руководство выполнением задания

Воспитатель: - Все ли карандаши есть у вас в стаканчике. Проверим. Красный есть? Синий? Зеленый? Желтый?

- Карандашом какого цвета можно нарисовать мыльные пузыри? (любым)

Пузыри разноцветные – разных цветов.

- Какой формы мыльные пузыри? (круглые)

Будем рисовать круглые мыльные пузыри – большие и маленькие.

 

5. Самостоятельная работа детей

Дети старшей подгруппы дорисовывают стебли и листочки так, чтобы подучились цветы.

 

6. Итог занятия

Проверим, правда ли, что нарисованные мыльные пузыри не лопаются.

 

 

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"