|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников Первый год обучения Автор: Черенкова – Дорош Кристина Александровна, педагог дополнительного образования МБДОУ «Детский сад «Солнышко» пгт Гвардейское »
Тема занятия: «Clothes». Цель: обобщение и закрепление знаний по теме «Одежда». Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку; - активизировать лексический и грамматический материал по данной теме; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать навыки восприятия английской речи; - развивать память, внимание, мышление.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Дети: Good morning! Педагог: Let’s say hello together: Say hello – Hello! Clap your hands! Clap, clap, clap! Tap your knees! Tap, tap, tap! Shake your hands! Shake, shake, shake! Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp! Say hello – Hello!
Педагог: Sit down, please! I am glad to see you! Дети: Glad to see you too! Педагог: How are you? Дети: I'm fine, thank you. I'm OK, thank you.
Педагог: Girls and boys, let’s play with our tongue.
2. Фонетическая зарядка. Проснулся как-то Язычок, улыбнулся i-i-i-i-, сделал зарядку и решил пойти погулять. Выглянул в окошко, а на улице-жара. Хоть бы ветерок подул. А тут еще какая-то муха пристала z-z-z-z-z-z. Язычок попытался ее отогнать b-b-b-b-b, p-p-p-p-p. Муха улетела, но тут же прилетел жук и начал жужжать zh-zh-zh-zh-zh. Тогда Язычок рассердился, свернул губы трубочкой, но тут же улыбнулся w-w-w-w-w-w, т.к. жучок от него улетел. Дети повторяют за педагогом. Молодцы! Good for you!
3. Работа с карточками. Педагог: А сейчас ребята, давайте вспомним названия одежды (показывает поочередно карточки с изображением различных видов одежды). What’s this? Дети отвечают.
Педагог: Now let us play. Our game is «What is missing?» (на закрепление лексического материала). Педагог: Close your eyes. (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is missing?» Дети отвечают.
Педагог: Good boys and girls!
4. Стихи – договорки. Педагог: Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения.
Летом жарко, пот течет, Чтоб пойти играть на корт, Ничего приятней нет, Пусть не радуется ветер, Кто и что здесь разберет, Я однажды в шкаф залез Моя мама шьет и ткёт, Загляни-ка в темный шкаф, Рядом дремлет серый кот, A по полкам, прыг да скок, Наряд ношу всегда один — Чтобы ходить, как важный туз, Педагог: Good work, my kids! Now it’s time to relax. Пришло время отдохнуть. Stand up and come up to me. (Педагог жестом показывает, что нужно подойти к нему).
5. Физкультминутка. Left hand, right hand Clap your hands! Hands up and down Touch the ground. What a fun! Let’s run! Hop, hop, hop Then breathe and stop!
Педагог: Take your seats. Занимайте свои места. У нас ещё много игр.
6. Закрепление темы. Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте присядем на коврик и поиграем в игру «Roll the ball» (на закрепление лексических единиц). Дети и педагог садятся на пол в кружок. Педагог перекатывает мяч и называет слово на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на английском. Педагог: Take your seats. Let’s sing with me. Дети с педагогом поют песню «The more we are together».
7. Заключительная часть. Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Are you like it? Дети отвечают. Педагог: Давай скажем до свиданья. Goodbay, my dear friends! Дети: Say «goodbay» my little friends. Our friendship never ends.
Конспект занятия по английскому языку для дошкольников
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|