МБДОУ "Детский сад "Солнышко" пгт.Гвардейское"

Симферопольского района

Республики Крым 

 

Конспект занятия по английскому языку

 

Тема: "Parts of body"  

 

Задача: обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела».

Цель:

- вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку;

- активизировать лексический и грамматический материал по данной теме;

- закрепление грамматической конструкции: “This is …”;

- формирование навыка групповой деятельности;

- развивать навыки восприятия английской речи;

- развивать память, внимание, мышление.

 

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Педагог: Good morning boys and girls!

Дети: Good morning!

Педагог:Let’s say hello together:

Say hello – Hello!

Clap your hands! Clap, clap, clap!

Tap your knees! Tap, tap, tap!

Shake your hands! Shake, shake, shake!

Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp!

Say hello – Hello!

Педагог: Sit down, please! I am glad to see you!

Дети: Glad to see you too!

Педагог: How are you?

Дети: I'm fine, thank you.

Педагог: Girls and boys, let’s play with our tongue.

 

2. Фонетическая зарядка.

В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w].

А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p].

Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u].

Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d].

А гусь как всегда жаловался – [g–g–g].

Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ? ], [ з ].

Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички — [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v].

Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку:  [m–m–m].

А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r].

Дети повторяют за педагогом. Молодцы! Good for you!

 

3. Работа с карточками.

Педагог: Listen! Someone is knocking at the door. Who is it? (показывается Cookie the cat)

Дети: It is a cat.

Cookie: Very good! Good morning!

Дети: Good morning!

Cookie: I have head, shoulders, hands, legs, fingers, toes, knees, eyes, ears, mouth, nose.

Педагог: Let’s repeat together. (дети хором повторяют). This is a

 

Cookie: My favorite game is called: “What part of  body is missing?Моя любимая игра называется: “Какая часть тела пропала?” Lets play. Close your eyes. (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is missing?»

 

 

Дети отвечают.

Cookie: Well done!

 

4. Песня “Head and sholders”.

Педагог: Let’s sing song about parts of  body.

Head and shoulders,
Knees and toes,
Knees and toes,
Head and shoulders
Knees and toes,
Knees and toes,
And eyes and ears,
And mouth and nose.
Head and shoulders,
Knees and toes,
Knee s and toes.

Педагог: Very well.

 

  

Педагог: Good work, my kids! Now it’s time to relax. Пришло время отдохнуть. Stand up and come up to me. (Педагог жестом показывает, что нужно подойти к нему).

 

5. Физкультминутка.

Left hand, right hand

Clap your hands!

Hands up and down

Touch the ground.

What a fun! Let’s run!

Hop, hop, hop

Then breathe and stop!

 

Педагог: Take your seats. Занимайте свои места. У нас ещё много игр.

 

6. Стихидоговорки.

Педагог: Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения.

Много боли, много бед

И страдает моя … head.

 

Друг мой, ты запоминай!

Глаз мы называем … eye.

 

«Нельзя показывать язык!» -

Все повторяют вам.

Нельзя показывать язык,

Язык иначе … tongue.

 

Уши у меня большие

Ухо по-английски … ear.

 

При любой погоде

Закаляю тело … body.

 

Руку протянул мне friend.

Кисть руки назвали … hand.

 

Я люблю отличный бег,

Ногу все назвали … leg.

 

Палец я сломал на ринге,

Палец по-английски … finger.

 

В колене ногу ты согни

Колено по-английски … knee.

 

Сердце громко застучало как набат,

Сердце по-английски называем … heart.

 

  

7. Закрепление темы.

Cookie: I want to play. My game is calledFind and circle.” необходимо найти сказанное слово и обвести его в кружок.

 

 

Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте поиграем в игру «Pass the ball» (на закрепление лексических единиц). Дети и педагог становятся в кружок. Педагог бросает мяч и называет слово на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на английском.

 

 

8. Заключительная часть.

Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Are you like it?

Дети отвечают.

Педагог: Давай скажем до свиданья. Goodbay, my dear friends!

Дети: Say «goodbay» my little friends.

Our friendship never ends.

 

Конспект занятия по английскому языку на тема: "Parts of body"  

Дата последнего обновления страницы 20.06.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения