|
|
||||||||||||
| |||||||||||||
Тема: "Parts of body"
Задача: обобщение и закрепление знаний по теме «Части тела». Цель: - вызвать и поддерживать интерес детей к обучению английскому языку; - активизировать лексический и грамматический материал по данной теме; - закрепление грамматической конструкции: “This is …”; - формирование навыка групповой деятельности; - развивать навыки восприятия английской речи; - развивать память, внимание, мышление.
Ход занятия.
1. Организационный момент. Педагог: Good morning boys and girls! Дети: Good morning! Педагог:Let’s say hello together: Say hello – Hello! Clap your hands! Clap, clap, clap! Tap your knees! Tap, tap, tap! Shake your hands! Shake, shake, shake! Stamp your feet! Stamp, stamp, stamp! Say hello – Hello! Педагог: Sit down, please! I am glad to see you! Дети: Glad to see you too! Педагог: How are you? Дети: I'm fine, thank you. Педагог: Girls and boys, let’s play with our tongue.
2. Фонетическая зарядка. В большом-большом лесу жили разные волшебные животные. Там каждый день любил прогуливаться ветерок [w–w–w]. А иногда и дождик заглядывал в гости и капал по земле – [p–p–p]. Как только дождик приближался, сова предупреждала: [u–u–u]. Ворона тоже звала всех быстрее в укрытие – [d-d-d]. А гусь как всегда жаловался – [g–g–g]. Но, когда дождик уходит, а солнышко выглядывает, то все выбираются погулять по волшебному лесу: жуки и пчелки зажужжали: [ ? ], [ з ]. Кошка зовет котят играть [ks–ks–ks], поют птички — [wi-wi-wi], ежик спешит за упавшим яблочком – [f–v–f–v]. Даже корова радуется солнышку и жует волшебную травку: [m–m–m]. А где-то вдалеке слышится рычание английской собаки – [r–r–r]. Дети повторяют за педагогом. Молодцы! Good for you!
3. Работа с карточками. Педагог: Listen! Someone is knocking at the door. Who is it? (показывается Cookie the cat) Дети: It is a cat. Cookie: Very good! Good morning! Дети: Good morning! Cookie: I have head, shoulders, hands, legs, fingers, toes, knees, eyes, ears, mouth, nose. Педагог: Let’s repeat together. (дети хором повторяют). This is a …
Cookie: My favorite game is called: “What part of body is missing?” Моя любимая игра называется: “Какая часть тела пропала?” Let’s play. Close your eyes. (с доски убирает несколько карточек). Open your eyes and say together «What is missing?»
Дети отвечают. Cookie: Well done!
4. Песня “Head and sholders”. Педагог: Let’s sing song about parts of body. Head and shoulders, Педагог: Very well.
Педагог: Good work, my kids! Now it’s time to relax. Пришло время отдохнуть. Stand up and come up to me. (Педагог жестом показывает, что нужно подойти к нему).
5. Физкультминутка. Left hand, right hand Clap your hands! Hands up and down Touch the ground. What a fun! Let’s run! Hop, hop, hop Then breathe and stop!
Педагог: Take your seats. Занимайте свои места. У нас ещё много игр.
6. Стихи – договорки. Педагог: Children, listen to me. Будьте внимательны. Вам нужно будет закончить предложения. Много боли, много бед И страдает моя … head.
Друг мой, ты запоминай! Глаз мы называем … eye.
«Нельзя показывать язык!» - Все повторяют вам. Нельзя показывать язык, Язык иначе … tongue.
Уши у меня большие Ухо по-английски … ear.
При любой погоде Закаляю тело … body.
Руку протянул мне friend. Кисть руки назвали … hand.
Я люблю отличный бег, Ногу все назвали … leg.
Палец я сломал на ринге, Палец по-английски … finger.
В колене ногу ты согни Колено по-английски … knee.
Сердце громко застучало как набат, Сердце по-английски называем … heart.
7. Закрепление темы. Cookie: I want to play. My game is called “Find and circle.” необходимо найти сказанное слово и обвести его в кружок.
Педагог: Ребята, чтобы запомнить то, что мы сегодня изучили, необходимо повторить. Давайте поиграем в игру «Pass the ball» (на закрепление лексических единиц). Дети и педагог становятся в кружок. Педагог бросает мяч и называет слово на русском языке по данной теме, а ребёнок должен назвать его на английском.
8. Заключительная часть. Педагог: Ребята, вам понравилось занятие? Are you like it? Дети отвечают. Педагог: Давай скажем до свиданья. Goodbay, my dear friends! Дети: Say «goodbay» my little friends. Our friendship never ends.
Конспект занятия по английскому языку на тема: "Parts of body" | |||||||||||||
| |||||||||||||
|