В системе работы с детьми по выявлению и развитию творческих, физических и познавательных способностей значимую роль играют конкурсные мероприятия, в которых наиболее привлекательным моментом для детей становится признание, одобрение, приз, где формируется и закрепляется мотивация достижения успеха. Одним из таких мероприятий является викторина для дошкольников, которая рассматривается как социальный проект с привлечениемдетей . 4 сентября в нашем детском саду прошла Международная викторинадля воспитанников подготовительной группы «Сказка» под названием «Вредные привычки». В ней приняли участие 19 детей, из которых 8 заняли I места и 5 - II места.
Викторина – это интересная форма проведения мероприятий для детей, а еще - это интеллектуальные задания для дошкольников, которые позволяют выявить не только определенные знания детей, но и умение применять их в новых нестандартных ситуациях, требующих творческого мышления.
Педагог – психолог Гологузова Е. Е. провела с коллегами деловую игру «Творим, играя», целью которой было расширить профессиональное самопознание, диапазон творческих и личностных способностей педагогов.
Вопрос об определении ребенка в детский сад, когда он подрастает, становится очень важным для каждой семьи. Однако взрослым необходимо знать, как помочь малышу пройти период адаптации, который заключается в плавном переходе от семейной домашней атмосферы к условиям дошкольного учреждения.
Самая важная часть в обеспечении эмоционального комфорта ребенка принадлежит, конечно, маме и всей семье, и зависит от эмоционального взаимодействия с ребенком, проявления безусловной любви и поддержки.
Педагоги могут проводить коррекционные и развивающие упражнения в «педагогической» песочнице с детьми любого возраста. Занятия, проводимые в песочнице, позволят сделать процесс воспитания и обучения естественным, приносящим радость открытий и удовольствие детям и взрослым.